Так же советую посмотреть другие гайды по вару:
Содержание:
1. Таланты
2. Символы
3. Приоритет характеристик
4. Ротация
5. Камни/Инчат
6. Макросы
1. Таланты:
Рассмотрим подробнее каждый тир, который я предпочёл взять:
Тир 1
2. Символы
Символ смертельного удара — +10% эффективности исцеления в Вас на 10 сек.
Символ приказания молчать - Героический удар и зуботычина накладывают на цель немоту на 3 секунды Символ удара колосса - В китти кливе не используется. Зато используется в любом другом сетапе без ферала и совы. Очень сильно баффает туннельный дамаг. Если же вы играете в любом другом сетапе - меняется на символ Смертельного удара либо символ Бычьего натиска.
Символ бычьего натиска - Заменяет символ описанный выше. Очень сильно баффает рагонабор. Поможет вам против сетапов где вы постоянно сидите в деф стойке и испытываете затруднения в рагонаборе, но не столь критичном чтобы менять его на символ мортала или шв.
Символ замедляющих ударов - лучший выбор если вам не нужно ставить какой нибудь деф символ вроде символа Глухой Обороны.
Символ смерти с небес - Маст-хэв символ. Снижает кд вашего героик липа до 30 секунд. Еще больше баффает мобильность варов, позволяя им проводить больше времени на цели.
3. Приоритет характеристик Мастерство (3%+) >= Меткость (3%) > Сила > Критический удар > Искусность > Скорость
PvP сила и PvP устойчивость. В связи с глобальными изменениями ПвП в патче 5.4 эти характеристики, похоже, уже не так эффективны, как прежде. Выгоднее собирать обычные второстепенные характеристики (скорость, искусность и т.д.). Но так же можно же всё же собрать некоторую часть фул капа: это будет 74%-75% Вставляем мето-камень на рес, чарку на грудь - устойчивость, + в 5.4 теперь есть бонус на 2600 устойчивости, если вы одеваете 2 PvP-тринькета. Средний показатель - 74-75% в фул pvp-эквипе. Меткость. Кап меткости для воина в Пандарии – 3% (1020 рейтинга меткости). Набор этого значения исключит промахи специальными (желтыми) атаками по другим игрокам. Мастерство. Определяет вероятность противников уклониться от ваших атак или парировать их. Софт кап мастерства в 5.4 – 3% или 1020 рейтинга мастерства (может быть меньше при налии расовых бонусов). Набор 3% мастерства исключит вероятность уклонения и парирования ваших атак кастерами. Дальнейший набор мастерства также возможен, но не обязателен – это зависит от вашего стиля игры. [spoiler=Почему меткость 3%, а мастерства некоторые говорят 3%, кто то 6%, откуда цифры? - Отвечаем.]Софт кап — 3% против кастеров (у них нет ни агилы, ни силы для парирование/уклонения) Хард кап — процент, равны проценту пассивного парирования у силовика или уклону у ловкача (а это 20-25%), точной цифры, безусловно, нет, но как термин и как факт хард кап существует. Т.е. 3% обязательно, 7.5% хардкап против ловкачей, силовиков, но опять же лишь термин и точной цифры нет, поэтому берём 3% и не паримся.[/spoiler] Сила или PvP сила. Сила - повышает урон весь наносимый урон через увеличение силы атаки. PvP сила увеличивает урон и режет рес. Но приоритет отдавать PvP силе тоже нет смысла, таким образом, мы собираем силу, камни ставим на PvP силу - т.к. большенство гнёзд соответствуют камню. Т.е. когда оденете соответствующую экипировку, характеристики будут соответствующими. Критический удар. Повышает вероятность критического эффекта всех атак и способностей. Искусность. Удача в бою дает шанс при атаках ближнего боя нанести дополнительный удар. Скорость. Повышает скорость атаки. 4. Ротация Некоторая ротация, которая лишь объясняет последовательность действия, но как показала практика, в бою всегда всё не предсказуемо, поэтому ротация всегда будет меняется, в зависимости от того как поведёт себя противник или вы. Удар колосса — используем по откату и проку.
Смертельный удар — используем по откату.
Превосходство — используем по откату. Если доступен прок 56638 и Смертельный удар доступен, то Превосходство имеет выше приоритет, т.к. мы стараемся получить 5 стаков 56638.
Мощный удар — используем в промежутках, если Смертельный удар и Превосходство не доступны.
Удар героя — используется только под 85730 вместе с любыми вышеупомянутыми ударами, если НЕ ДОСТУПЕН прок 56638, в противном случае используем Превосходство чтобы получить пять стаков 56638 и только тогда разряжаем Удар героя.
56638 — разряжаем прок только под пять стаков или за 2–3 секунды до того как он спадет.
Рев дракона — используем по откату.
5. Камни/Инчат Особое гнездо Рокочущий изначальный алмаз / Деспотический изначальный алмаз Красное гнездо Покрытый письменами закатный оникс Синее гнездо Светозарный самородный нефрит / Прожигающий самородный нефрит Желтое гнездо Гладкий солнцесвет Инчат: Плечи Великое начертание клыка тигра Спина +180 к крит. удару Грудь +80 ко всем характеристикам / +200 устойчивости Запястья +180 к силе Кисти рук +170 к силе Пояс Поясная пряжка из живой стали Ноги Накладки из гневокожи Ступни +140 искусности Оружие Танцующая сталь 6. Макросы Макросы я использовал из инета, т.е. набрал в поисковике и в первом попашемся взял для себя, следовательно ничего своего не использую, ну это пока что, т.к. пока ничего не придумалось: Хочу отметить не плохие макросы, были найдены в сети: Макрос на Охрану или Вмешательство: Код: /showtooltip Охрана /закл [target=мой_напарник]Охрана Макрос на Вмешательство в баннер Код: #showtooltip Издевательское знамя /target Издевательское знамя /cast Охрана /targetlasttarget /cast Издевательское знамя Макросы на смену оружия Код: #showtooltip Боевая стойка /stopcast /cast Боевая стойка /equipslot 17 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора Макрос на отражение заклинания Код: #showtooltip Отражение заклинания /equipslot 16 Большой меч злонравного гладиатора /equipslot 17 Осадный щит злонравного гладиатора /cast !Отражение заклинания Макрос на Глухую оборону Код: #showtooltip Глухая оборона/закл Оборонительная стойка /закл Глухая оборона Макрос на ХП Код: #showtooltip Ободряющий клич #showtooltip Ободряющий клич /закл Командирский крик /закл Ободряющий клич Макрос на "Рублёвые фулы" Только тринкет и Кровавая баня Код: #showtooltip Кровавая баня /use Жетон победы бездушного гладиатора /закл Кровавая баня Макрос "На все деньги" Все бурсты в одном макросе Код: #showtooltip Безрассудство /закл Безрассудство /закл Кровавая баня (либо Аватара) /закл Знамя с черепом /use Жетон победы бездушного гладиатора /use Зелье силы могу (не действует на аренах и РБГ) Добавить в два верхних макроса "Ярость берсерка" - решать вам. Лично я привык подключать его вручную, для удобства контролировать проки. "+" в использовании ярости берсерка является то, что вы находитесь в состоянии иступления, в котором прокает "Яростный выпад". Макрос на отмену различных аур Вместо Кровожадности, вы можете использовать любую другу абилку. Код: #showtooltip Кровожадность /закл Кровожадность /cancelaura Длань защиты /cancelaura Вихрь клинков Макросы по фокусу Код: #showtooltip Рывок /cast [target=focus, modifier:alt]Рывок; Рывок Код: #showtooltip Устрашающий крик /cast [target=focus, modifier:alt]Устрашающий крик; Устрашающий крик Код: #showtooltip Зуботычина /cast [target=focus, modifier:alt]Зуботычина; Зуботычина | |
| |
Просмотров: 58720 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 4 | |
| |