Армс Вар PvE гайд 5.4.8
Советую ознакомиться с другими гайдами по воину в WOW:
Содержание:
1 Приоритет характеристик
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
5 Инчат/Камни
1 Приоритет характеристик Приоритет характеристик для Армс Вара выглядит следующим образом:
Меткость 7.5% > Мастерство 7.5% > Критический удар > Сила > Искусноть > Скорость
Меткость (7.5%):
Кап меткости (7.5% или 2550 рейтинга) устранит вероятность промаха по цели любой вашей способностью. Этот кап не зависит от типа оружия. Промахи специальными способностями — это большая потеря ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап меткости. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Меткость.
Мастерство (7.5%):
Кап мастерства (7.5% или 2550 рейтинга) позволит устранить шанс уклонения цели от Вашей атаки. Имея кап мастерства, Вы сможете предотвратить больше потери ДПС. Проверьте есть ли у Вас кап мастерства. Для этого перейдите в окно персонажа и наведите курсор на Мастерство.
Сила:
Увеличивает силу атаки и урон от всех Ваших способностей.
Крит:
Крит увеличивает шанс вашей атаки нанести критический урон. Критическое попадание способностями Смертельный удар и Удар колосса активирует Исступление.
Искусность:
Искусность: удача в бою дает вашей атаке шанс вызвать дополнительный удар.
Скорость:
Увеличивает скорость атак ближнего боя.
2 Таланты Тир 1
Удвоенное время - позволяет использовать два рывка подряд. Неплохой выбор, но необходимость в его эффекте нигде не возникает. К тому же ярость будет накоплена только после первого рывка. Важное замечание: многие думают, что талант дает два рывка с разным временем перезарядки. Это не так, талант дает два заряда способности, при этом время восстановление второго заряда запускается только после перезарядки первого заряда. Таким образом, сделать 2 рывка подряд можно только раз в 40 секунд.
Тир 2
Второе дыхание - по мне так наиболее эффективный талант, т.к. не требует затрат рун и спасёт вас в случаях ошибки и даст время среагировать хилам.
Тир 3
Разрушительный крик - прерывает вражеские заклинания в радиусе 10 метров. Универсальный выбор, позволяет сбивать касты, не выбирая цели.
Тир 4
Рев дракона - талант, обеспечивающий максимальный урон по одной цели. Хороший выбор для боев, где нужно большую часть времени бить только босса.
Вихрь клинков - в течение 6 секунд воин наносит урон всем вокруг. Лучший выбор, если в бою требуется много сильного АоЕ.
Выбор будет стоять между этими талантами, выбор оставлю за вами. Лишь даю намёк, что в рейде ОО(Осада Огриммара) очень много треша.
Тир 5
Охрана - снимает с воина эффекты обездвиживания и уменьшает получаемый целью урон на 20%. Можно использовать как минисейв с коротким кд для союзников. Если необходимо использовать умение на активном танке, то предварительно обязательно нужно прожать [Бой насмерть], чтобы не получить ваншот от босса.
Тир 6
Кровавая баня - увеличивает урон от способностей (не автоатак) на 30%, но не прямым воздействем на урон, а с помощью эффекта кровотечения. При использовании по КД является самым сильным талантом.
Аватара - временно увеличивает наносимый урон на 30%.
Автара проигрывает большим кд и поэтому его брать немного неудобно. 3 Символы Большие символы:
Символ бесконечной ярости - необходим. Позволяет накопить больше ярости для бурста.
Символ бычьего натиска - рекомендуется. Хорош для боя с адами или несколькими целями.
Символ удара колосса - рекомендуется. Увеличивает ДПС, если Раскол брони недоступен.
Символ смерти с небес - рекомендуется. Незначительное повышение мобильности.
Символ замедляющих ударов - опционально. Хорош для замедления целей.
Символ смертельного удара - опционально. Небольшое увеличение выживаемости.
Символ грубого прерывания - опционально. Хорош, если Вы используете прерывание в бою.
Символ размашистых ударов - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Символ вихря - опционально. Подходит для боев, требовательных к АОЕ.
Малые символы:
Символ устрашающего крика - опционально. Хорош для контроля мобов.
Символ неуловимого защитника - опционально. Повышение выживаемости без повышения угрозы.
4 Ротация
5 Камни Мета: Рокочущий изначальный алмаз / Емкий изначальный алмаз 6 Зачарование вещей Плечи: Великое начертание клыка тигра Плащ: Чары для плаща - меткость Чары для плаща - критический удар III Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики X Наручи: Чары для наручей - сила VII Перчатки: Чары для перчаток - мастерство III Чары для перчаток - сила VI Пояс: Поясная пряжка из живой стали Поножи: Накладки из гневокожи Обувь: Чары для обуви - точность II Чары для обуви - поступь пандарена Оружие: Чары для оружия - танцующая сталь Какое оружие наиболее эффективно для фури вара Постоянно звучит вопрос: «Что лучше одноручки (смф) или двуручки (тг)». На данный момент разница по одной цели между ними очень незначтельная (около 1%). Поэтому брать нужно то оружие, которые выше по уровню. Однако при использовании двуручного итоговый урон не так сильно зависит от экзекут фазы, как при использовании одноручного оружия. К тому же, с двуручками несколько выше АоЕ урон. Поэтому в нынешнем контенте 2Н несколько приортетнее чем 1Н. Но не стоит забывать, что на одноручки конкурентов в одном рейде мало (паладин танк и воин танк), в то время как на двуручки конкуренотов больше (рыцари смерти во всех спеках, воины в ветке оружие, паладины в ветке воздаяние). Не думайте только о себе, если двуручное оружие нужно другим членам вашего рейда, уступите, это повысит эффективность рейда в целом.
| |
| |
Просмотров: 14414 | |
Всего комментариев: 0 | |