1. Выбор Рассы 2. Билд 3. Символы 4. Ротация 5. Печати 6. Макросы 7. Капы, камни 8. Энчаты 9. Bis
1. Выбор рассы
Альянс:
Человек: Для пве юзлес(неюзабельны, неэффективны), бонусов как таковых нет. Рассовый тринькет может быть полезен на тухлопузе\гниломорде для снятия эффектов дезориентации, не больше. Ночной эльф: Рассовый ваниш(невидимость применяемая в бою) не поможет ничем, кроме снятия комбата после синдры, сбивания агра. Дворф: Не видел ни одного дворфа дк, и слава богу. Не очень. Гном: Пве бонусов нет, не очень. Дреней: Рассовый хит(1% меткости, аура, действует на пати) сильный бонус, позволяет сделать упор в геминге\чантинге на другой стат.
Орда:
Кровавый эльф: Бонусов нет, возможность восстановить 15 рп + сайленс не круто. Нежить: Бонусов нет, кроме сомнительного снятия контроля, как у людей. Таурен: Бонусов нет, лучший выбор для танка + к хп. Троль: Рассовый берсерк является отличным бурстом для гарги, юзается непосредственно перед вызовом, так как она берет наши статы в момент призыва.
Максимальный профит(эффективность) достигается на релмах без урезки, ибо гаргулья там бьет как должна, в отличии от реалмах с урезкой (там она считается мобом и на нее тоже действует эта урезка). Орк: все бонусы орка мы любим, это: 1)Рассовый берсерк, который дает нам 322 ап. Отличный бонус. 2)Специализация на топорах, что дает на мастерство. Как в случае с дренеями, освобождает нас от сбора капа на чуть-чуть. 3)Увеличенный урон у прислужников (на 5%). Нас интересует меньше, чем тех же анхоликов, но все же это лучше рассового сайленса.
Если вас целиком и полностью интересует ваш дпс и на пвп вам плевать, выводы из этого вы можете сделать следующие: Альянс: Дреней Орда: Орк>Троль
Билд с взятым с "Кровь вампира" - единственный плюс от него это выживание на Лане, Синдре или Личе в критические моменты.
Можно взять талант: "Запах Крови" - т.к. он срабатывает когда по вам наносят удар Ближнего или Дальнего типа, но заметил он срабатывает на многих серверах от аое атаки, а это значить + к РП(силе рун).
Второй билд:
Данный билд берется не так хорош, как предшественник, но этот билд будет хорош для серверов где Танцующее руническое оружие не работает, работает не корректно, наносит слабый дамаг и тому подобное.
Блад обычно имеет не плохое кол-во силы, не смотря на то что мы собираем рпб, исходя из этого наш пет должен брать от нас все эти характеристики.
Так же таланты можно немного корректировать под себя в подспеке нечестности.
3. Символы
Рассмотрим все символы, которые можем использовать(выделю красным какие будут обязательны):
[Символ чёрной смерти] - увеличивает коил на 15%(лик смерти)
[Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти.
[Символ танцующего рунического оружия] - увеличивает эффект на 5сек.
[Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором.
Третий символ выбираем сами, обычно я ставлю символ на Танцующее руническое оружие.
Данные символы подходят только для второй раскладки талантов:
[Символ удара смерти] - увеличивает урон от удара смерти.
[Символ болезни] - Мы сможем обновлять болезни Мором.
[Символ Вурдалака] - увеличивает копирование наших характеристик петом на 40%.
2. Ротация
Ротация бдк с символом "Танцующее руническое оружее": Спойлер
И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие. - После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х3 "Удар в сердце" и "Лик смерти" и снова начали по кругу.
А по кругу уже должно быть так: ЛП+УЧ(дебафы)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.
Ротация бдк с символом болезни:
И вот пошла команда "Пул" мы начинаем, включаем "Истерию" и бьём "Ледяное прикосновение", "Удар чумы"(дебафы навесили), "Удар смерти". х2 "Удара в сердце", Зимний Горн, Танцующее руническое оружие. - После "Танцующего рунического оружия" (дебафы ещё должны висеть) бьём "Удар смерти" и х2 "Удар в сердце", Мор и "Лик смерти", и пошли по кругу.
А по кругу уже должно быть так: Мор(дебафы обновили)- Удар смерти - 2 Удара в сердце - Лик смерти, Удар смерти - х3 Удара в сердце и По кд Истерию и Танцующее руническое оружее.
Самое сложно это конечно уследить за болезнями, которые мы развесили, нужно успеть вовремя их обновить.
АОЕ ротация:
Начинаем бой так: Кидаем Смерть и разложение(лужу), навешиваем доты на одного моба Ледяным прикосновением и Ударом Чумы, далее с него мы раскидываем Мором всю нашу чуму на всех мобов, далее если мобов больше 3-х бьём вместо Удара в сердце = Вскипанием крови.(Кровоотвод мы заюзаем ибо у нас после лужи может не хватить рун).
Основная ротаця - это уже уже просто поддержка наших Дот на мобах и бьём уже как в Одну цель, но меняем некоторые приоритеты, т.е. Лик смерти само собой, но вместо Удара в сердце, Вскипание крови.
В картинкеНачало боя по пакам мобов:
Далее основная ротация:
Интересное и важное!!!:
1) Как и у других дк у вас есть вызов вурдалака и войско мертвых. Перед пулом сумоньте вурдалака. Войско мертвых лично я вызываю только на саурфанге, синдре, профе. Не секрет, что после вызова армии нам нужно как можно скорее откатить наши руны, но и простаивать армии нельзя, поэтому примерное время вызова армии ниже:
Саурфанг - примерно после того как он расскажет свою историю он поднимет топор и начинается своеобразная тряска это и есть наш шанс вызвать толпу.
Синдра - ну тут после убийства 2-го дракона бежим на лестницу, летит примерно 3-4 бомбы, на 2-3 можно вызвать стадо.
Вызывать желательно нужно везде.
2) У нас действует следующий баг (я думаю что это баг, потому что это нихрена не логично), даже если вы просрали свои доты, то есть они закончились на цели (например вы не успели обновить и вас откинуло, или вы промахнулись мором), то вам не нужно их обратно вешать через ПС + ИТ. можете нажать мор (символ должен быть, само собой) и они появятся на цели если в вашем рейде есть другие дк, которые доты в данный момент на цели держат.
3) У нас есть такой замечательный скил как вскипание крови. Используйте его там, где треша очень много, чтобы апнуть дпс (духи на личе, чемпионы ивк, ады на анубе если их прямо совсем много). так же можно сказать про Смерть и разложение, на энкаунтерах с экстремально большим количеством адов которые не умрут за пару секунд будет более профитно распорядиться рунами именно так. + Ко всему от Разложение наша скорбь стакается от каждого моба(это баг пираток). не смотря на то что мы блады, мы тоже используем лужу и свкипание ибо они вкачаны, а это двоёной урон.
4) Если зачарить от инженерного дела Гиперскоростные ускорители на руки и скинуть профу, то их можно будет юзать без профы. Поэтому в фул гире было бы неплохо перекачать инжу ради этого бага.(Не проверял на киркле не было возможности)
3. Печати
Даже специально выделил тему, т.к. часто задавали вопросы что и как:
У нас 2 печати на выбор - Печать болезнетворности(при проке дает сразу 200 силы, шанс прока не 100%, но частый) и Печать повешенного(стакается до 3х раз, сумарно дает 220 силы, прокает 100%).
Сначала настакиваем 3 стака и меняем печать дабы повесить 200 силы и следим. Не советую использовать подобное на боссах где нужно много двигаться и если рейд убивает быстро босса.
Данный способ может и увеличивает немного дпс, но очень трудно и муторно, порой даже можно из-за этого потерять дпс, потому что если вы сбиваетесь то ничего хорошего. 4. Макросы
Да, да, я решил начать добавлять макросы в гайды)
все макросы дело сугубо удобства, например /cast Кровоотвод /cancelaura Кровоотвод суть кровоотвода в том, что он дает руну крови, которую мы используем на ХС или мор, но бывают такие ситуации, когда спамя заранее ДС можете прожать руну смерти от кровоотвода с руной льда\нечестивости, в зависимости что быстрее откатилось, тем самым испортив всю ротацию. Макрос сводит вероять эту на нет.
Получить мы его можем от сагрившегося на нас треша, от вихря ребрада. Кстати очень здорово заряжать по 30к руниками в ребрада. Чтобы не гемороиться с руником на все свои абилки сделаем макрос. #show /startattack /cast Удар в сердце /cast !Рунический удар
(подобный макрос мы используем в танковании)
4. Капы, камни
Меткость>Мастерство>Арп(Рейтинг пробивания брони)>Сила>Ловкость>Крит>Хаст>Сила атаки
Меткость - 8% что бы жёлтые атаки попадали. Вывод: в первую очередь старайтесь как можно сильнее приблизится к капу меткости и только потом переходите к другим параметрам
Мастерства - 26 идеал, 6,5%.
Арп - Рейтинг пробивания брони является самым профитным дпс статом после сбора двух вышеописанных капов. Почему? Да потому что основные источники нашего урона физической природы. Читаем описание скилов в глоссарии. Собирается гиром, сокетами. Одевая вашего рыцаря ставьте все гемы на арп без соблюдения бонуса. Стат этот нелинейный и его ценность растет с его набором, поэтому последние проценты арп самые весомые. Кап для нас - 90% (10% идет от таланта кровопийца).
Крит - Немаловажный стат, ценность которого быстро растет с уровнем гира. Множитель крита у нашего спека очень велик за счет таланта: Сила могрейна, поэтому наша сила в крите.
Сила - Блад основа на силе, чем больше тем лучше, если не терять другие капы.
Ловкость - это тоже шанс крита, если вы выбрали второй Бис, то сможете собирать ловкость, капа как такового нет.
Скорость - Увеличивает скорость атаки, уменьшает гкд. Собрать ощутимое значение хасты не представляется возможным. Оставим шмот с хастой ретрикам и анхоликам.
Плащ - [свиток чар для плаща ловкость] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар"), можно Нашивку на плащ если у вас Портяжное дело.
Подборка с ловкостью, выгоднее её ставить если ваши бои держатся долго и сервер не урезан, бурст меньше чем при силе, но + у него от того что держит дпс намного лучше.