PvE Гайд по Шаману Стихий в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria
 

 
Содержание:
 
1 Основные характеристики
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
4.1 Одна цель
4.2 АОЕ
4.3 Кулдауны
5 Экипировка
5.1 Чары на экипировку
5.2 Камни
6 Bis
 
 

1 Основные характеристики
 
 
Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.
 
Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).
 
Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).
 
Искусность: волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
 
Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.
 
 

2 Таланты

Таланты взяты для максимального дпс цикла в ветке стихии - Смотрим. 
 
[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов. 

[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время.

[Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее.
 
[Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.

[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров.

[Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант.


 

3 Символы
 
 
Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:
 
[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.
 
[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.
 
[Символ цепной молнии]- хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.
 
[Символ благосклонности предков] - можно взять если  энкаунтер малоподвижный.
 
[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.
 
Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии]  — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.
 
 

4 Ротация
 
 
4.1 Одна цель
 
Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.
 
Приоритет использования способностей:
 
Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.
Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.
Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.
Устанавливаем Опаляющий тотем.
Все оставшееся свободное время используем Молния.
Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.
 
4.2 АОЕ
 
Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок  и используем способности также как в Ротации по одной цели.
 
Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:
 
2 цели:
 
Накладываем на цели Огненный шок .
Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.
3 цели:
 
Ставим Тотем магмы.
Стараемся держать Огненный шок на всех целях.
Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.
Спамим Цепная молния.
4-5 целей:
 
Спамим Цепная молния.
6 и более целей:
 
Ставим Тотем магмы.
Используем Гром и молния по КД.
Используем Землетрясение по КД.
Спамим Цепная молния.
 
 

Кулдауны:
 
 
У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:
 
Перерождение- Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии:  Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем  Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.
 
Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.
 
Благосклонность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.
 
Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.
 
Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.
 
 

5 Экипировка
 
 
Чары:
 
Плечи:  Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X  - +80 ко всем характеристикам.
Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.
Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.
Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.
Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.
Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.
Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.
Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.
Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух -  время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.
 
 
 
Камни:
 
Мета:  Горящий изначальный алмаз
Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист
Красный: Сверкающий первозданный рубин
Желтый : Тревожный закатный оникс
 
* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.
 

​6 Bis

  Голова: Шлем небесной гармонии Ток кровожадный (Токен)
  Грудь: Панцирь небесной гармонии Ша гордыни (Токен)
  Запястья: Наручи бесконечных труб Мастер осады черноплавс
  Руки: Высокоточные резаки Назгрим (Токен)
  Ноги: Набедренники небесной гармонии Идеалы клакси (токен)
  Плечи: Карантинные наплечные щитки Норусхен
  Плащ: Фэнь-Ю, Гнев Сюэня Легендарный
  Пояс: Ячеистый оружейный пояс канонира Галакрас
  Ступни: Стеганые сапоги подрывника Железный исполин
  Шея: Кристальное око Глубиния Глубиний
  Кольца: Кольцо превращения Кил'рука Идеалы клакси
  Печать быстрого змея Галакрас
  Оружие: Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси
  Багровый полумесяц Корвена Идеалы клакси 
 Тринкеты:

Утверждение последствий

Ша Гордыни
 

Талисман Харомма

Коркорнские шаманы
 
 
Категория: Шаман | Добавил: Arts (15.08.2013)
Просмотров: 6754 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1 folen • 11:10, 11.09.2016
Бис не на элема а на энха, поменяй
ComForm">
avatar