PvE Гайд по Шаману Стихий в WOW 5.4.8 Mists of Pandaria
Содержание:
1 Основные характеристики
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация
4.1 Одна цель
4.2 АОЕ
4.3 Кулдауны
5 Экипировка
5.1 Чары на экипировку
5.2 Камни
6 Bis
1 Основные характеристики
Интеллект — наша основная характеристика, напрямую увеличивающая урон и повышающая шанс критического удара.
Меткость — вторая по важности характеристика Шамана Стихий в WOW 5.2. Меткость влияет на шанс попадания наших заклинаний в цель. Набирать меткость следует до 15% (кап меткости для рейд боссов).
Скорость чтения заклинаний — после капа меткости, скорость является главной вторичной характеристикой Шамана Стихий. Скорость уменьшает время чтения заклинаний, уменьшает глобальный кулдаун (ГКД) и на эффективность ДОТ (длительность, количество тиков, период между тиками).
Искусность: волнение стихий — очень важная вторичная характеристика для Шаман Стихий в WOW 5.2. Она с некоторой вероятностью вызывает срабатывание эффекта «Волнение стихий»: при произнесении заклинаний «Молния», «Цепная молния» или «Выброс лавы» вы сможете поразить противника вторым таким же заклинанием. Второе заклинание не требует затрат маны, наносит 75% урона и не создает угрозу.
Рейтинг критического удара — стал очень полезен Шаману Стихий, благодаря Неистовство стихий. Пока не совсем понятно что будет важнее для Шамана стихий крит или искусность. На данный момент полезность от этих характеристик примерно одинаковая.
[Страх природы] - наиболее эффективный талант, т.к. увеличивает здоровье, что позволит хилам выхилить вас и снятие агра с вас мобов.
[Тотем захвата земли] - лучший из 2-го тира, т.к. при кайте мобов можно взять их в оковы, а танкам дать время. [Восстановление тотемов] - можно будет переставить или если их слили восстановить на 50% эффективнее. [Покорение стихии] - увеличивает скорость заклинаний на 30%, для шамана это очень хорошо.
[Наставление предков] - лучший выбор для дамагеров. [Удар духов стихии] - название говорит само за себя, ветка Стихии, это лучший талант. 3 Символы
Ранее уже показали какие символы я использую, тут рассмотрим все таланты, которые нам подойдут:
[Символ огненного шока] - берем обязательно. Этот символ напрямую увеличивает ДПС.
[Символ щита молний] - выбираем этот символ если в бою предстоит много передвигаться.
[Символ цепной молнии]- хороший выбор для повышения АОЕ ДПСа.
[Символ благосклонности предков] - можно взять если энкаунтер малоподвижный.
[Символ грома] - еще один полезный символ для АОЕ.
Из малых символов отмечу [Символ грома и молнии] — с его использованием способность Гром и молний не будет откидывать цели.
4 Ротация 4.1 Одна цель
Ротация Шамана стихий основана на использовании приоритета способностей.
Приоритет использования способностей:
Используем Огненный шок и обновляем его за 3 сек. до конца действия либо сразу после завершения действия.
Используем Выброс лавы по КД. Следите за проками Волна лавы, завершающими время восстановления Выброс лавы.
Используем Земной шок если набрано от 5 до 7 зарядов Щит молний.
Устанавливаем Опаляющий тотем.
Все оставшееся свободное время используем Молния.
Если в 6ом Тире вы выбрали таланты Удар духов стихии или Освобожденная ярость то используем эти способности по КД в наивысшем приоритете.
4.2 АОЕ
Если Цели сильно рассредоточены до поддерживаем на них Огненный шок и используем способности также как в Ротации по одной цели.
Если же цели находятся на небольшой территории тогда поступаем так:
2 цели:
Накладываем на цели Огненный шок .
Используем ротацию по одной цели, только заменяем Молния на Цепная молния, а Опаляющий тотем на Тотем магмы.
3 цели:
Ставим Тотем магмы.
Стараемся держать Огненный шок на всех целях.
Используем Земной шок если набрано 6 зарядов Щит молний.
Спамим Цепная молния.
4-5 целей:
Спамим Цепная молния.
6 и более целей:
Ставим Тотем магмы.
Используем Гром и молния по КД.
Используем Землетрясение по КД.
Спамим Цепная молния.
Кулдауны: У Шамана стихий в WOW 5.0 - 5.3 Mists of Pandaria 6 основных кулдаунов:
Перерождение- Шаман подчиняется силе стихий, на 15 секунд. превращаясь в средоточие чистой энергии стихий. Стихии: Когда шаман находится в облике перерожденного служителя огня, способность «Выброс лавы» не имеет времени восстановления, а «Цепная молния» становится «Потоком лавы». При использовании Перерождение в ротации для одной цели, спамим Выброс лавы и поддерживаем Огненный шок. Для нескольких целей спамим Поток лавы.
Тотем элементаля огня/Тотем элементаля земли - очень важные ДПС кулдауны для Шамана стихий. Используйте их всякий раз тогда когда Элементаль сможет атаковать цель непрерывно в течении одной минуты.
Благосклонность предков - используем во время перебежек для каста на ходу.
Гром и молния - очень важный АОЕ кулдаун. Используем по КД для атак 6 и более целей.
Тотем порыва бури - лучше всего использовать во время героизма. Эта способность позволит всем участникам Вашей группы наносить дополнительный урон от сил природы.
5 Экипировка
Чары:
Плечи: Великое начертание Журавлиного Крыла - 200 интеллект, 100 крит.
Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики X - +80 ко всем характеристикам.
Пояс: Поясная пряжка из живой стали - дополнительный слот для камня.
Ноги: Великая перламутровая чародейская нить - 285 интеллект, 165 дух или Великая лазурная чародейская нить - 285 интеллект и 165 крит.
Ступни: Чары для обуви - поступь пандарена - 175 искусности.
Наручи: Чары для наручей - интеллект VII - 170 интеллект.
Перчатки: Чары для перчаток - ускорение III - 170 скорости.
Кольца: Чары для кольца - интеллект IV - 160 интеллекта.
Плащ: Чары для плаща - интеллект III - 180 интеллект.
Оружие:Чары для предмета в левой руке - интеллект I - 165 интеллекта. Чары для оружия - нефритовый дух - время от времени повышает интеллект на 1650 при лечении или нанесении урона с помощью заклинаний. Если при срабатывании эффекта у вас остается 25% запаса маны или меньше, ваш дух повысится на 750.
Камни:
Мета: Горящий изначальный алмаз
Синий: Сокрытый императорский аметист/Очищенный императорский аметист
Красный: Сверкающий первозданный рубин
Желтый : Тревожный закатный оникс
* Всегда вставляем Сверкающий первозданный рубин независимо от цвета сокета если бонус меньше 80 интеллекта или 120 единиц нужного рейтинга.
6 Bis
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 6754 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |