Гайд по Фаер Магу PvE 5.4.8
 
 
Советую ознакомиться с другими гайдами по Магу в WOW:
 
PvE гайд по Аркан Магу
PvE гайд по Фрост Магу
PvP гайд по Фрост Магу
PvP гайд по Фаер Магу
 
 
 
Содержание:
 
1 Приоритет характеристик
2 Таланты
3 Символы
4 Ротация и кулдауны
5 Макросы
6 Камни/Инчат
 
 
 
 

1 Приоритет характеристик
 
 
Интеллект > Меткость (15%) > Крит > Скорость > Искусность
 
Интеллект:
Повышает урон, наносимый Вашими заклинаниями, а также немного повышает шанс критического удара.
 
Меткость (15%):
15% меткости позволит Вам не промахиваться бо боссу Вашими заклинаниями. Убедитесь, что у Вас набрано 15% меткости, чтобы избежать потери ДПС.
 
Крит:
Увеличивает шанс нанести критический урон. Крит очень эффективен для Фаер Мага, так как дает больше мгновенных кастов Огненная глыба!, благодаря  Разогрев.
 
Скорость:
Уменьшает Время произнесения заклинания и время между тиками ДОТ.
 
Искусность:
Искусность: воспламенение - заклинания «Огненный шар», «Стрела ледяного огня», «Пламенный взрыв», «Огненная глыба» и «Ожог» воспламеняют цель, нанося ей дополнительный урон в размере 12% от прямого урона, нанесенного этими заклинаниями, в течение 4 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому.
 
 
 

2 Таланты
 
 
 
 
 
Тир 1


Величие разума. Стандартный выбор для всех боев, где вам не нужно много перемещаться. Величие разума в этом случае обычно расходуется на мгновеннуюОгненную глыбу раз в 1.5 минуты.

Практически во всех ситуациях берется именно Величие разума, поскольку данный талант в сочетании с Огненной глыбой позволяет значительно повысить дпс. Вы можете использовать его в самом начале боя, и затем — каждые 90 секунд. 

Тир 2

Ледяная преграда. Наш выбор пал на этот талант и является стандартным выбором в этом тире, так как может быть использован для поглощения большой части бурстового урона, который встречается практически в каждом сражении.

Тир 3

Кольцо мороза - наш выбор пал на этот талант, очень удобный талант тем что если вдруг вы и сорвёте агр на треше то этот талант позволит вам контролировать ситуацию. 
В данном тире таланты не повышают дпс и вообще больше направлены на пвп, так что выбираем под себя.

Тир 4

В данном тире всего 2 таланта будут наиболее полезны в рейде: 

Великая невидимость. Пожалуй, лучший талант для нормальных и героических рейдов. В сочетании с Ледяной глыбой он позволит успешно миновать сложные механики и поглотить урон, который в ином случае мог бы убить мага.

Прижигание. Более предпочтительный талант для казуальных игроков, которые хотят пассивно застраховаться от гибели, часто в рейдах мы совершаем ошибки не связанные с трешем, а пропуская лужу или же аое от босса, этот талант даст время что бы среагировать, а хилам вас вылечить. 

Тир 5

Выбор между способностями, которые станут неотъемлемой частью вашей ротации. В патче 5.4 все три таланта жизнеспособны. Живая бомба выглядит лучше для одиночной цели и для 2-3 противников, рассредоточенных по некоторой области.

Тир 6

В данном тире 2 таланта, которые наиболее эффективны в бою и в рейдах. 

 Чародейство является лучшим талантом для фаер мага, поскольку обеспечивает хорошую мобильность. Просто все время поддерживайте Силу чародея на себе. Руну мощи можно взять для сражений с малым количеством перемещений, но даже в этом случае она не превосходит Чародейство.

Мы взяли талант Руну мощи  только по той причине что когда мы не были одеты, у нас была проблема с маной, т.е. при плохом шмоте, нам не хватает Мп5.(манарега). В дальнейшем когда мы оделись можно смело брать Силу чародея, т.к. мп5 будет вполне хватать, а в рейдах с уровнем хм(героическим) нужна мобильность, следовательно талант в этом выигрывает.
 

 

 

 


3 Символы

Большие символы 

 В 5.4 нет обязательных символов для фаер мага. Некоторые символы повышают дпс в весьма специфичных ситуациях, другие дают дополнительную выживаемость или немного повышают полезность заклинаний.
Повышают дпс:
Символ пламенного взрыва – позволит с помощью Пламенного взрывараспространять Возгорание, Воспламенение и Огненную глыбу на 4 цели (вместо трех).
Символ возгорания – вдвое увеличивает как эффективность, так и время восстановления способности. Символ может быть полезен в некоторых случаях. Например, в трехминутном бою фаер маг с этим символом получит аптаймВозгорания 40 секунд, в то время как без символа – только 30 секунд. Кроме того, символ позволяет подгонять Возгорание под периоды увеличенного урона.
Символ чародейского взрыва – может пригодиться в АоЕ боях, где противники находятся на некотором расстоянии друг от друга.
Символ конуса холода – повышает урон способности на 200%. Пригодится в сражениях с аддами, которые не проживут много времени.

   Для рейдов Т16 рекомендуются символы возгорания, пламенного взрыва и конуса холода. 


Другие возможные большие символы:
Символ снятия проклятия
Символ ледяной глыбы
Символ стрелы ледяного огня
Символ прилива сил
Символ быстрого перемещения
Символ антимагии
Символ скачка
Символ доспехов

Малые символы
   Среди малых символов ПвЕ фаер магу может пригодиться разве что Символ импульса, позволяющий «скакать» по направлению движения. Это может быть полезно, если в бою вы хотите использовать Скачок, но должны оставаться лицом к боссу.


 
4 Ротация

Доспех: фаер маги всегда используют Раскаленный доспех.
 
Одна цель  
 
 Ротация мага для одной цели базируется на следующем списке приоритетов:
Повесьте и поддерживайте на цели Живую бомбу. Обновляйте ее сразу после взрыва (при наличии мощных проков — обновляйте ее сразу же).
Используйте Огненную глыбу, если есть соответствующий прок.
Используйте Пламенный взрыв, если есть прок Разогрева. Эта способность всегда будет наносить критический удар, превращая прок Разогрева в мгновенную Огненную глыбу. 

Используйте Огненный шар в качестве наполнителя. 

В движении используйте Ожог вместо Огненного шара. 

Таланты тира 6
   Если вы выбрали талант Чародейство – перед началом боя используйте Прилив силдля повышения силы заклинаний на 15%. Используйте заклинание снова, когда эффект спадет. Будьте внимательны: не применяйте Прилив сил, если в ближайшее время вам потребуется обновить Бурю пустоты на цели.
   Если вы выбрали талант Руна мощи – убедитесь, что ваши руны активны и вы стоите в них.
   Если же ваш выбор пал на талант Щит заклинателя – используйте заклинание по кд.

Несколько целей   Вне зависимости от количества противников всегда поддерживайте на всех целяхБурю пустоты и продолжайте исполнять стандартную ротацию на одной из целей. Помимо этого:
2 цели: используйте мгновенные Огненные глыбы в обе цели, поддерживая на них соответствующий дот.
3+ цели (отдельно): используйте мгновенные Огненные глыбы в цель, не имеющую дота.
3+ цели (вместе): распространяйте дот от Огненной глыбы по всем целям.


   Если АоЕ урон играет ключевую роль в сражении, помните, что Возгорание всегда будет обновлять кд Пламенного взрыва — это поможет вам с распространением дота Возгования на остальных противников.
   Против целей с низким запасом здоровья используйте сочетание Конуса холода (с символом) и Чародейского взрыва.


 
 
Дополнительная информация:  
 
Приведенная выше информация позволит вам достичь очень хороших результатов при игре пве магом. Однако, есть некоторые «тонкости», знание которых поможет полнее раскрыть потенциал ветки «Огонь» в патче 5.4.
Применение Возгорания
   Применение Возгорания создает на цели новый дот, который каждую секунду наносит урон, равный дпс текущего дота Воспламенения на цели. Заметим, что в патче 5.1 в механику этой способности были внесены изменения, и теперь при расчете урона Возгорания учитывается только дот от Воспламенения.
   Фаер маги должны стремиться использовать Возгорание после критических ударовОгненной глыбы, поскольку:
Критический удар Огненной глыбы наложит на цель мощное Воспламенение.
Чтобы получить мгновенную Огненную глыбу, необходимо лишь нанести два критических удара подряд, которые значительно усилят дот Воспламенения. Эти два критических удара можно нанести любыми огненными заклинаниями прямого урона, однако не все возможные комбинации дают хороший урон. Наилучшими будут следующие сочетания:
Огненный шар + мгновенная Огненная глыба (возможно только когда Огненная глыба! активна до применения Огненного шара).
Огненный шар + Огненный шар.
Мгновенная Огненная глыба + Огненный шар.

      Заметьте, что если вы нанесли очень большой критический урон Огненным шаром(из-за механики сражения, прока аксессуара и т.д.) – не пренебрегайте применениемВозгорания.
   В процессе сражения будет много моментов, когда вы будете наносить увеличенный урон (проки, использование кулдаунов, механика боя). Если это возможно, старайтесь придерживать использование Возгорания под эти периоды увеличенного урона
Величие разума 

   Если в Тир 1 вы взяли Величие разума, вы можете использовать макрос для получения мгновенной Огненной глыбы

   Однако, выгоднее применять Величие разума перед использованием Возгорания – как правило, мгновенная Огненная глыба приводит к усилению Воспламенения, а следовательно – и последующего Возгорания.
   Заметьте, что при использовании Символа возгорания кд обоих способностей будут отлично сочетаться.


 
Использование кулдаунов  
 
 
 В 5.4 ПвЕ фаер магу доступны следующие дпс кулдауны:
Возгорание – единственный серьезный дпс кулдаун мага. Он наносит урон и вешает дополнительный дот, равный доту от текущего Воспламенения на цели. Возгорание следует использовать после критических эффектов Огненной глыбы(предпочтительнее) и Огненного шара.
Зеркальное изображение – немного повышает дпс. Это заклинание следует использовать, когда вы уверены, что копии будут атаковать босса все 30 секунд своего существования.
Путешествие во времени – полезное заклинание, которое стоит использовать в связке с проком аксессуара или другим усиливающим эффектом, либо при прокеОгненной глыбы, чтобы вновь использовать ее спустя 6 секунд. Эта способность также позволяет успешно избегать противных дебаффов и сильных ударов босса.


 
5 Макросы 

Ниже представлены отдельные макросы для ветки «Огонь». В отдельной статье вы можете найти общие макросы для всех магических специализаций.

   Фаер магу в патче 5.4 могут быть полезны следующие макросы.
1. Величие разума + Огненная глыба

#showtooltip Огненная глыба
/script UIErrorsFrame:Hide()
/cast Величие разума
/script UIErrorsFrame:Clear()

/script UIErrorsFrame:Show()
/cast Огненная глыба 

  Талант Величие разума из Тир 1 – неплохой дпс кулдаун. Приведенный выше макрос при каждом касте Огненной глыбы будет также стараться запустить Величие разума. Вы можете использовать его для получения мгновенной Огненной глыбы перед применением Возгорания – это увеличит урон от него. Вместо строчки #showtooltip Огненная глыба можно вписать #showtooltip Величие разума, чтобы видеть кд Величия разума.
    Обратите внимание, если у вас уже есть прок на мгновенную Огненную глыбу – способность не потратит Величие разума.

2. Возгорание
#showtooltip Возгорание
/stopcasting

/cast Возгорание  

Этот макрос рекомендуется использовать для Возгорания. При критическом ударе Огненной глыбы наложенное на цель Воспламенение будет достаточно сильным для использования Возгорания, которое стоит применять сразу же, не дожидаясь окончания текущего каста (иначе Воспламенение может уже нанести урон или перезаписаться, что снизит урон от Возгорания). В этом фаер магу и поможет описанный выше макрос.


 
6 Камни/Инчат:

Камни
 Особое гнездо Горящий изначальный алмаз  

Желтое гнездо Гладкий солнцесвет



Наложение чар 

Плечи Великое начертание журавлиного крыла  

Спина +180 интеллекта  

Грудь +80 ко всем характеристикам  

Запястья +180 интеллекта  

Кисти рук +170 искусности  

Ступни +175 меткости / +140 искусности  

Оружие Нефритовый дух  

Левая рука +165 интеллекта
 
 
Категория: Маг | Добавил: Arts (20.10.2013)
Просмотров: 11628 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar