12:15 ГАЙД ПО ШАМАНУ ЭНХУ(СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) 6.2 PVE ГАЙД (WOW ДРЕНОР) | ||||||||
Содержание: 1. Приоритет характеристик
1. Приоритет характеристик Ловкость > Скорость (до 50%) > Искусность => Множественная атака > Универсальность > Критический удар
Ловкость - дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний. Скорость - повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар бури, Огненный шок, Огненный шок, Ледяной шок, Высвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников. Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок). Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья. Универсальность - напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон. Критический удар - увеличивает урон от атак и заклинаний.
2. Таланты 1 тирСтраж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока. 2 тирТотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен. 3 тирЗов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.
Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсации, Тотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов. Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли. 4 тирСтремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст. Эхо стихий дает лучшее АоЕ. Пригодится, если в бою присутствует несколько сгруппированных противников, которых необходимо убить. 5 тирНаставления предков — самый выгодный талант этого тира.. 6 тирПовелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон. При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление 7 тирС точки зрения дпс по одной цели все таланты примерно равны, но при этом Жидкая магма становится выбором по умолчанию, т.к. это единственный талант, дающий прирост АоЕ-дпс. Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле дпс, используйте Тотем элементаля бури или Взаимодействие стихий, т.к. Жидкая магма выбирает случайные цели, что не всегда оптимально. Тотем элементаля бури пригодится, если в бою предусмотрены фазы для нанесения повышенного урона. Кроме того, элементаль бури немного лечит рейд. Взаимодействие стихий пригодится, если вам нужен бурст.
3. Символы Рекомендуемые:
Опциональные:
4. Ротация и прилегающие
Одна цель
Несколько целей 2 противника: Против двух противников энх шаму стоит использовать обычную ротацию и по кд применять Кольцо огня. Вскипание лавы будет автоматически распространять Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющего тотема используйте Тотем магмы. 3+ противников: Замените Молнию Цепной молнией и уберите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвобождение чар стихий перед применением Кольца огня – вашей самой приоритетной способности.
Доп. таланты на 7-ой тир: 6 тир Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная ярость, Высвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком. 7 тирЕсли в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы. Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.
5. Камни и наложение чар Камни: Одна цель: Мощный таладит скорости Аое: Мощный таладит искусности
| ||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |