Главная » 2014 » Декабрь » 25 » ГАЙД ПО ШАМАНУ ЭНХУ(СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) 6.2 PVE ГАЙД (WOW ДРЕНОР)
12:15
ГАЙД ПО ШАМАНУ ЭНХУ(СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ) 6.2 PVE ГАЙД (WOW ДРЕНОР)

 

Содержание:
 

1. Приоритет характеристик
2. Таланты
3. Символы
4. Ротация и прилегающие 
5. Камни и наложение чар

 


1. Приоритет характеристик

 

Ловкость > Скорость (до 50%) > Искусность => Множественная атака > Универсальность > Критический удар
 

В данном случае:

Собирая какой то определенный кап, не нужно пренебрегать другими характеристиками, собираем все в меру. 50% Скорости это тот кап, который вы должны собрать, но не в ущерб себе. 

Искусность = Мультиудару, но в разных ситуациях. 

Универсальность > чем крит удар только в плане самоисцеления, поэтому она и выгоднее.

 

Ловкость - дает силу атаки, увеличивающую эффективность мили-атак, а также силу заклинаний, увеличивающую эффективность заклинаний.

Скорость - повышает частоту использования мили-атак, позволяя получать больше проков Оружие Водоворота. Благодаря Шквал, скорость также снижает кулдауны Удар буриОгненный шокОгненный шокЛедяной шокВысвободить чары стихий и Кольцо огня. Благодаря пассивной способности Удары молнии вы получаете +5% к скорости из любых источников.

Искусность (Искусность: великая сила стихий) увеличивает урон от огня, льда и сил природы (т.е. урон не только от заклинаний, но и от способностей, наносящих магический урон — например, Огненный шок).

Рейтинг мультиудара дает способностям шанс сработать дважды или трижды. Повторные удары наносят 30% начального урона или восполняют 30% начального здоровья.

Универсальность - напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Критический удар - увеличивает урон от атак и заклинаний.


 


2. Таланты



 

1 тир

Страж природы — лучший выбор в этом тире. Астральный сдвиг понадобится в бою с сильным пиковым уроном. Тотем каменной преграды в настоящее время кажется немного недоработанным, т.к. объем поглощаемого урона примерно равен 8% от общего запаса здоровья игрока.

2 тир

Тотем хватки земли или Тотем ветроступа — лучшие таланты тира, выбор конкретного зависит от босса.Тотем ветроступа — фактически Длань свободы для всего рейда, пригодится во многих ситуациях. Скорее всего, в рейде будут другие классы, способные замедлять аддов, и Тотем хватки земли окажется бесполезен.

3 тир

Зов Стихий следует выбирать, когда другие таланты тира неприменимы. Помните, что зов не работает на тотемы с кулдауном больше 3 мин.

 

Проецирование тотемов применяется для перемещния тотемов (в особенности, Опаляющий тотем), чтобы не тратить глобальный кулдаун на установку нового. Tалант предназначен для боев с большим количеством беготни, хотя вы можете переставлять и тотемы контроля (Тотем конденсацииТотем оков земли или Тотем хватки земли), если противники вышли из зоны действия тотемов.

Стойкость тотемов — ситуационный талант. Пригодится, если вы, к примеру, захотите поставить Тотем каменной преграды, не разрушая тотем оков земли.

4 тир

Стремительность предков дает неплохой постоянный дпс в одну цель. Покорение стихий дает лучший бурст. Эхо стихий дает лучшее АоЕ. Пригодится, если в бою присутствует несколько сгруппированных противников, которых необходимо убить.

5 тир

Наставления предков — самый выгодный талант этого тира..

6 тир

Повелитель изначальных стихий и Освобожденная ярость обладают равной полезностью, при этом Повелитель изначальных стихий будет немного лучше в бою, где вы можете использовать элементаля в то время, когда цель получает повышенный урон. 

При использовании Повелитель изначальных стихий не забывайте о способности огненного элементаля Усиление

7 тир

С точки зрения дпс по одной цели все таланты примерно равны, но при этом Жидкая магма становится выбором по умолчанию, т.к. это единственный талант, дающий прирост АоЕ-дпс.

Если вы нуждаетесь в дополнительном контроле дпс, используйте Тотем элементаля бури или Взаимодействие стихий, т.к. Жидкая магма выбирает случайные цели, что не всегда оптимально. Тотем элементаля бури пригодится, если в бою предусмотрены фазы для нанесения повышенного урона. Кроме того, элементаль бури немного лечит рейд. Взаимодействие стихий пригодится, если вам нужен бурст.

 


3. Символы
 

Рекомендуемые:

  1. Символ ледяного шока – небольшое повышает дпс.
  2. Символ цепной молнии – повышает дпс энха в боях с 4+ противниками.

Опциональные:

  1. Символ тотема элементаля огня
  2. Символ поступи духа
  3. Символ кольца огня
  4. Символ духа дикого зверя
  5. Символ развеивания
  6. Символ огненного шока

 


4. Ротация и прилегающие 

 

Одна цель

  1. Поставьте Опаляющий тотем и переставляйте его, когда он кончится.
  2. Используйте Молнию при 5 эффектах Оружия водоворота.
  3. Бейте Ударом бури (Ударом ветра при Перерождении).
  4. Используйте Вскипание лавы.
  5. Вешайте Огненный шок, если он еще не на цели; обновляйте его не раньше, чем за 9 секунд до конца и с активным Высвобождением чар огня.
  6. Высвобождайте чары стихий.
  7. Бейте Ледяным шоком.
  8. Используйте Молнию при 1+ стаке Оружия водоворота.
  9. Обновляйте Опаляющий тотем, если ему осталось не больше 20 секунд.

Несколько целей

2 противника:

   Против двух противников энх шаму стоит использовать обычную ротацию и по кд применять Кольцо огняВскипание лавы будет автоматически распространять Огненный шок на вторую цель. Вместо Опаляющего тотема используйте Тотем магмы.

3+ противников:

   Замените Молнию Цепной молнией и уберите из ротации Ледяной шок. Используйте Высвобождение чар стихий перед применением Кольца огня – вашей самой приоритетной способности.

 

Совет:

Используйте Щит молний. Он длится 1 час и не снимается при получении урона.

 

Доп. таланты на 7-ой тир:

6 тир

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Освобожденная яростьВысвободить чары стихий становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем.

Если в качестве таланта 6 тира был выбран Удар духов стихии, использование этой способности на 4+ стаках Оружие Водоворота становится вторым приоритетом после Опаляющий тотем. Если у вас есть 1 и более стак Оружия Водоворота, используйте Удар духов стихий перед Ледяным шоком.

7 тир

Если в качестве таланта 7 тира взят Жидкая магма используйте ее, если до окончания действия огненного тотема осталось 10 сек. и более. Если ситуация позволяет, переставьте тотем сразу после магмы.

Если в качестве таланта 7 тира был выбран Взаимодействие стихий, накапливайте заряды взаимодействия для Огненный шок. Проще говоря, перед применением или обновлением Огненного шока убедитесь, что у вас есть 2 заряда Взаимодействия, и на вас висит баф Высвободить чары огня. Обычно это достигается использованием Ледяной шок незадолго до того, как ДоТ от Огненного шока рассеется.

 


5. Камни и наложение чар
 

Камни:

Одна цель: Мощный таладит скорости

Аое: Мощный таладит искусности


 

Оружие Знак Песни войны (скорость) или Знак Кровавой глазницы(искусность).
Ожерелье + 75 к скорости (если нет капа)
Чары для ожерелья — дар искусности (если скорости хватает)
Плащ +100 к скорости (если нет капа)
Чары для плаща — дар искусности 
(если скорость собрана)
Кольцо

+50 к скорости (Если нет капа)

Чары для кольца — дар искусности (если скорость собрана)

 

Если гайд вам понравился, оцените гайд по звездочкам. Так же можете сделать репост на страницу, тем самым вы поможете другим игрокам.

Если вы нашли в гайды ошибки или не доработки, пишите в комментарии и мы все исправим. Конструктивная критика, а не мат. Спасибо заранее)

 

Категория: Шаманы | Просмотров: 4617 | Добавил: Arts | Рейтинг: 4.5/6
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar